Mainsa MAINSA Security group
We make people feel safe
+7 495 255-0123 Contact us
Contact us
X Name
Phone
E-mail*
Message*

Protection of hotels

The territory of hotels includes: parking, hotel building, restaurants, bars and various points of retail trade. The more likely places for illegal actions are elevators, isolated public corridors and points of trade.

The priority of hotels security is the creation and use of the following: effective control and management of systems of access, security and technological video surveillance of CCTV monitoring, the fire alarm system.

Our company has extensive experience in these security systems and it allows us to provide to clients decisions based on our vast experience. We understand that the hotel is a place of ensuring of high-level service to clients and our security solutions should be integrated into the existing experience of customer service of the hotel. The purpose of our company is to provide guarding services that will increase the general satisfaction of guests of the hotel.

Guarding of hotels includes:

  • security audit;
  • physical guarding;
  • security technological video surveillance of CCTV monitoring;
  • consultations on safety.

Our experts will make an audit of your security system and will define the optimum solution to guarding your hotel premises, considering all of your requirements. We guarantee to you the absolute safety and order with help of our experts at GSC MAINSA.

To learn more about our services, please
Contact us

Логотип MAINSA холдинг безопасности 
С нами люди чувствуют себя в безопасности
+7 495 255 0123

Охрана отелей

Территория комплекса отеля включает в себя: автостоянку, здание отеля, рестораны, бары и всевозможные точки розничной торговли. К наиболее вероятным местам противоправным действий в отели можно отнести лифты, изолированные общественные коридоры, а так же торговые точки.

Первоочередной задачей при обеспечении безопасности отелей является создание и использования эффективных систем контроля и управления доступа, охранно-технологического видеонаблюдения CCTV мониторинг, охранно-пожарной сигнализации.

Наша компания обладает обширным опытом по вопросам комплексной безопасности, что позволяет нам предоставлять клиентам ориентированные решения. Мы понимаем, что отель это среда обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов, а так же что наши решения по безопасности должны интегрироваться в существующий опыт обслуживания клиентов отеля. Цель нашей компании по охране отеля направлена на обеспечения услуг, которые, прежде всего, усиливают общую удовлетворенность гостя отеля.

Решение по охране отеля включает в себя: 
  • аудит безопасности;
  • физическую охрану;
  • охранное технологическое видеонаблюдение CCTV мониторинг;
  • консультации по безопасности.

Наши специалисты проведут аудит системы безопасности и определят наиболее оптимальную и эффективную схему обеспечения охраны конкретно под вас, учитывая все существующие потребности. При участии в защите вашей собственности специалистов Холдинга безопасности МЕИНСА мы гарантируем полную безопасность и порядок.

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста,
Свяжитесь с нами