Mainsa MAINSA Security group
We make people feel safe
+7 495 255-0123 Contact us
Contact us
X Name
Phone
E-mail*
Message*

Physical security

Physical security

One of the major specialities of GSC MAINSA is the physical guarding of different types of objects.

Physical guarding ensures the safety of objects, their materials, protection of lives and the health of its personnel. The following are typically guarded by our company: property, buildings and constructions, communications and the territory within these objects including the personnel.

Usually physical guarding begins with a security audit of possible risks and threats, their prevention and identification of the most effective and rational system of security. Physical guarding of the object is the safeguarding and tracking of a situation in the protected territory by means of direct presence of security guards.

It is necessary to know that your company is in safety, that protection is organized on a high level. This will bring you productive and successful work. Thanks to the well-coordinated work of our experts we are ready to offer you physical guarding at the highest level.

With help of physical guarding you can solve the following problems:

  • Implementation of a check-control system (including cars if necessary);
  • Internal security;
  • Security of public order;
  • Patrolling and surveying;
  • Installation of video system control of the object of interest and th adjacent vicinities;
  • Implementation of fire-prevention control systems;
  • Fast interaction with law-enforcement authorities and emergency services;
  • Anti-terrorist actions;

Our experts will carry our a safety audit and will offer the optimum suitable solution for how to secure your company. Our good specialists can guarantee to you the full safety and protection of your property. 

To learn more about our services, please
Contact us

ГКБ Мэйнса МЭЙНСА группа компаний безопасности
С нами люди чувствуют себя в безопасности
+7 495 255-0123 Связаться с нами
Связаться с нами
X Ваше имя
Телефон
E-mail *
Сообщение *

Физическая охрана

Физическая охрана

Одним из приоритетных направлений деятельности ГКБ «МЭЙНСА» является физическая охрана объектов различных типов.

Физическая охрана — это комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности функционирования объекта, сохранности его материального имущества, защиту жизни и здоровья его персонала.Под объектом охраны подразумевают сданные под охрану материальные ценности: имущество, здания и сооружения, коммуникации и территорию, на которой расположены данные объекты, а так же люди (персонал объекта).

Физическая охрана, как правило, начинается с проведения аудита безопасности объекта на предмет возможных рисков и угроз, путей их предотвращения и продумывание наиболее эффективной и рациональной системы обеспечения безопасности.Физическая охрана объекта – это осуществление безопасности и слежение за обстановкой на охраняемой территории при помощи непосредственного присутствия сотрудников охраны.

Для плодотворной и успешной работы необходимо знать, что ваша компания находятся в безопасности, а их охрана реализована качественно и оперативно. Благодаря отлаженной работе наших специалистов, мы готовы предложить физическую охрану на самом высоком профессиональном уровне:

Задачи, решаемые при организации физической охраны на объекте:

  • создание контрольно-пропускной системы, при необходимости и с проверкой автомобилей;
  • обеспечение внутриобъектового режима;
  • обеспечение общественного порядка;
  • осуществление патрулирования и осмотра;
  • установка системы видеоконтроля за объектом и прилегающими окрестностями;
  • установка системы противопожарного контроля;
  • быстрое взаимодействие с правоохранительными органами и экстренными службами;/li>
  • проведение антитеррористических мероприятий;

Наши специалисты проведут аудит безопасности объекта и предложат наиболее оптимальную подходящую схему охраны для вашей компании.При участии в защите вашей собственности наших специалистов, мы гарантируем полную безопасность и порядок.

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста,
Свяжитесь с нами