Mainsa MAINSA Security group
We make people feel safe
+7 495 255-0123 Contact us
Contact us
X Name
Phone
E-mail*
Message*

Protection of industrial objects

Industrial project is a type of commercial real estate, operation of process equipment and service equipment and production are ensured.

Branch classification of industrial projects includes different assets of machine-building, metallurgical, chemical, pharmaceutical, automobile, light and food industry. They could be as fundamental as wireframe by its type of construction. Materials such as: bricks, trees, concrete, metal or ferroconcrete structures could be employed.

Depending on scale of the object is possible to protect the whole industrial complex including closed production cycle, separate shops, sites, utility and auxiliary rooms.

Specifics of production and large volumes create objective difficulties on the organization of the accounting of products, ensuring its safety in production shops and places of its storage. Commercial value is not only in finished goods but also semi-finished products and alloying additives, in certain cases, commercial value is also found in production wastes.

The priority for protection of an industrial facility is the creation of an effective system of protection of the perimeter and a check system that will provide a record of export of unaccounted goods for the territory of an industrial facility automobile and by rail. Our hi-tech solutions of protection, will provide control of valuables and goods and prevent theft and vandalism. This will allow visitors and employees to observe the established standards of safety.

Protection of industrial facilities depends on the following factors:

  • security audit;
  • physical protection required;
  • installation of technical systems;
  • consultations on safety.

Our experts are ready to study and carry out a security audit of your enterprise to understand specifics of your business and to recommend concrete measures which will promote your success.

To learn more about our services, please
Contact us

ГКБ Мэйнса МЭЙНСА группа компаний безопасности
С нами люди чувствуют себя в безопасности
+7 495 255-0123 Связаться с нами
Связаться с нами
X Ваше имя
Телефон
E-mail *
Сообщение *

Охрана промышленных объектов

Промышленный объект — одна из разновидностей коммерческой недвижимости, который предназначен для размещения основного и вспомогательного оборудования и обеспечения производственного процесса.

Отраслевая классификация промышленных объектов выделяет объекты машиностроительной, металлургической, химической, фармацевтической, автомобильной, легкой и пищевой промышленности. По типу возведения они могут быть капитальными либо каркасными. А в качестве материалов для основы могут использоваться камень, кирпич, дерево, бетон, металлические или железобетонные конструкции.

Так, в зависимости от масштабности объектов можно выделить целые производственные комплексы, в которых осуществляется замкнутый технологический цикл, отдельные цеха, участки, подсобные и вспомогательные помещения.

Специфика производства и его огромные объемы создают объективные трудности по организации учета выпускаемой продукции, обеспечению ее сохранности в производственных цехах и местах ее хранения. Коммерческой ценностью обладают не только готовая продукция, но и полуфабрикаты и легирующие добавки, в некоторых случаях и отходы производства

Первоочередной задачей при охране промышленного объекта является создание эффективной системы охраны периметра и контрольно-пропускного режима, что обеспечит затрудненность вывоза неучтенного товара за территорию промышленного объекта автомобильным и железнодорожным транспортом. Наши высокотехнологичные решения защиты, обеспечат контроль за ценностями и товаром, обеспечат защиту от краж и вандализма, и при этом позволят посетителям и сотрудникам соблюдать установленный стандарт безопасности.

Решение по охране промышленных объектов включает в себя:

  • аудит безопасности;
  • физическую охрану;
  • установку технических систем;
  • консультации по безопасности.

Наши специалисты готовы изучить и провести аудит безопасности вашего предприятия, чтоб понять специфику вашего бизнеса и рекомендовать конкретные меры которые будут способствовать вашему успеху.

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста,
Свяжитесь с нами