Mainsa MAINSA Security group
We make people feel safe
+7 495 255-0123 Contact us
Contact us
X Name
Phone
E-mail*
Message*

Protection of construction sites

Protection of construction sites

The site area and its neighboring territories can be an independent branch of production of goods where material values, construction materials, equipment, vehicles, equipment, tools are stored. Presence of a large number of construction workers and equipment in continuous movement considerably complicates security and safety of the site.

Threats to safety and security can come from external intruders seeking to illegally access the site or from personnel who already work at the site and have access to its assets. Often agreements are made between both of these parties resulting in a compromise security and safety.

The priority for the site area security system is the creation and implementation of effective systems of guarding along its perimeter and a gate security check that will prevent the export of unaccounted goods out of the site territory.

Guarding solutions of site area include:

  • security audit;
  • physical guarding;
  • security technological video surveillance of CCTV monitoring;
  • technical systems implementation;
  • consultations on safety.

Our experts will make an audit of your security system and analysis of your site area and its neighboring territories. They will identify locations which could potentially be a sources of external and internal threats. Subsequently they will define the optimum method of guarding considering all of your requirements. With the assistance of the GSC MAINSA experts we guarantee safety, security and order at your facility.

To learn more about our services, please
Contact us

ГКБ Мэйнса МЭЙНСА группа компаний безопасности
С нами люди чувствуют себя в безопасности
+7 495 255-0123 Связаться с нами
Связаться с нами
X Ваше имя
Телефон
E-mail *
Сообщение *

Охрана строительных площадок

Охрана стройплощадок

Строительная площадка и прилегающие к ней территории представляют собой самостоятельную отрасль материального производства, где сконцентрированы значительные материально-технические ценности, строительные материалы, техника, транспортные средства, оборудование, инструменты. Присутствие большого количества строителей и строительной техники, пребывающих в постоянном движении, также значительно усложняет задачу охраны и поддерживание безопасности.

Угрозы безопасности могут исходить как снаружи (от лиц, вознамерившихся незаконно проникнуть на территорию и совершить хищение или порчу оборудования) так и изнутри (от персонала). Возможен также вариант сговора лиц, работающих на стройке, с людьми, проникающими извне.

Первоочередной задачей системы безопасности строительной площадки является создание эффективной системы охраны периметра и контрольно-пропускного режима что обеспечит затрудненность вывоза неучтенного товара за территорию объекта.

Решение по охране строительной площадки включает в себя:

  • аудит безопасности;
  • физическую охрану;
  • охранное технологическое видеонаблюдение CCTV мониторинг;
  • технические системы;
  • консультации по безопасности.

Наши специалисты проведут аудит системы безопасности и анализ строительной площадки и прилегающей к ней территории, отмечая места, которые потенциально могут стать источником внешних и внутренних угроз и определят наиболее оптимальную и эффективную схему обеспечения охраны конкретно под вас, учитывая существующие потребности. При участии в защите вашей собственности специалистов ГКБ «МЭЙНСА» мы гарантируем полную безопасность и порядок.

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста,
Свяжитесь с нами