Mainsa MAINSA Security group
We make people feel safe
+7 495 255-0123 Contact us
Contact us
X Name
Phone
E-mail*
Message*

Protection of business centers

Protection of business centers

Business center is a building or a complex of buildings with all necessary infrastructures for the business activity (a parking, warehouse, staff rooms, points of catering, etc.). It consists a large number of separate offices. The compact territorial arrangement of office building is complicated by occupation of various office owners and different tenants. Besides that business activity attracts a big flow of visitors to business center.

Contemporary business center is a difficult technical construction and it is supplied with various complexes of systems for providing comfortable working conditions for all his clients. But from the position of security it is necessary to control centrally the condition of engineering systems of the building for the timely prevention of emergency situations. Safety of the office center is a very important condition of effective and successful work of all employees and clients.

Protection of business centers 2

The priority of security system of business center is creation of effective contemporary technical systems of guards: control and management of access with use of personal cards of access, the fire alarm system, security technological video surveillance of CCTV monitoring. It can be joined with organizational actions as check system and inside mode. Considerable advantage of use of similar systems is that an unstable human factor of safety level is minimized

Guarding solution of business centers include:

  • security audit;
  • physical guarding;
  • security technological video surveillance of CCTV monitoring;
  • technical systems;
  • consultations on safety.

Our experts will make an audit of your security system and analysis of security of business center and its neighboring territories. They will identify locations, which could potentially be a sources of external or internal threats. Then they will define the optimum and most effective way of guarding considering all of your requirements. We guarantee safety and security with help of our experts from GSC MAINSA.

To learn more about our services, please
Contact us

ГКБ Мэйнса МЭЙНСА группа компаний безопасности
С нами люди чувствуют себя в безопасности
+7 495 255-0123 Связаться с нами
Связаться с нами
X Ваше имя
Телефон
E-mail *
Сообщение *

Охрана бизнес-центров

Охрана бизнес центров

Бизнес-центр — это здание или комплекс зданий с необходимой инфраструктурой для ведения деловой деятельности (паркинг, складские помещения, хозяйственные помещения, точки общественного питания и т.д.), состоящее из большого числа отдельных офисов. Компактное территориальное расположение офисного здания осложняется тем, что различные офисные помещения занимают разные собственники или арендаторы. Кроме того, деловая активность клиентов бизнес-центра привлекает большой поток посетителей.

Современный бизнес-центр — сложное инженерно-техническое сооружение, которое снабжено различными комплексными системами для обеспечения комфортных условий работы всех его клиентов. Но с точки зрения безопасности, состояние инженерных систем здания нужно централизованно контролировать для своевременного предотвращения нештатных ситуаций. Обеспечение безопасности офисного бизнес-центра является очень важным условием эффективной и успешной работы всех сотрудников и клиентов.

Охрана бизнес центров 2

Первоочередной задачей системы безопасности бизнес-центра является создание эффективной современных технических систем охраны: контроля и управления доступом с использованием персональных карточек доступа, охранно-пожарной сигнализации, охранного технологического видеонаблюдения CCTV мониторинг, в сочетании с организационными мероприятиями: контрольно-пропускной системы, внутриобъектового режима. Значительное преимущество подобных систем заключается в том, что при их использовании сводится к минимуму воздействие нестабильного человеческого фактора на уровень безопасности.

Решение по охране бизнес-центра включает в себя:

  • аудит безопасности;
  • физическую охрану;
  • охранное технологическое видеонаблюдение CCTV мониторинг;
  • технические системы;
  • консультации по безопасности.

Наши специалисты проведут аудит системы безопасности и анализ уровня защищенности офисного центра и прилегающей к нему территории, отмечая места, которые потенциально могут стать источником внешних и внутренних угроз и определят наиболее оптимальную и эффективную схему обеспечения охраны конкретно под вас, учитывая существующие потребности. При участии в защите вашей собственности специалистов ГКБ «МЭЙНСА», мы гарантируем полную безопасность и порядок.

Чтобы узнать больше о наших услугах, пожалуйста,
Свяжитесь с нами